Новогодняя беспроигрышная лотерея! До 31 марта! Участвуют все! Выигрывают тоже!
Рейтинг 5.0
На основании более 584 оценок и отзывов наших учеников в Яндекс

*Данные за последние 7 дней

Правила работы с клиентом. Часть 6

Основные правила мастера-бровиста

Принципы работы с клиентом

Самое важное, что необходимо знать:

- будьте искренними, улыбайтесь;
- важно свое внимание уделять клиенту, не отвлекаться на мобильный телефон или разговоры с коллегами по работе;
-обязательно спросите есть ли у клиента какие-либо аллергии;
- необходимо понять, что хочет клиент видеть после окончания процедуры, задавайте ему наводящие вопросы;
- уточните у клиента яркость повседневного макияжа, к которой клиент привык;
- предлагаем вариант коррекции бровей и окрашивания бровей;
- если брови проблемные, вместе с клиентом проанализируйте способы решения и предложите клиенту;
- обязательно проговорите и покажите клиенту все этапы оформления, которые вы собираетесь делать, если клиент не согласен, объясняете почему так;
- не надо навязывать клиенту свое мнение, можно клиенту тактично объяснить, как сделать лучше, чтобы клиент Вам доверился и расслабился;
- перед началом работы возьмите на себя всю ответственность, не надо показывать растерянность;
- соблюдайте субординацию, обращайтесь уважительно на «Вы», если клиент сам не предложил перейти на «Ты»;
- делитесь с клиентом полезной информацией, расскажите, как правильно ухаживать за бровями.
Вопросы помощники для мастера
-Делал ли клиент коррекцию ранее? Самостоятельно или ходил к мастеру?
-Что понравилось? Что хотелось бы изменить?
-Устраивает ли цвет, ширина бровей, яркость и насыщенность?
-Какой макияж клиент обычно носит в повседневной жизни – яркий или естественный?
-Чем обычно красит брови – краска/хна?
-Как ухаживает за бровями?

Важно: Необходимо задавать клиенту вопросы для того, чтобы максимально выявить потребность клиента, найти компромисс и оформить брови так, чтобы клиент вернулся к Вам на следующую коррекцию и рекомендовал Вас!

О чем поговорить с клиентом?

В ходе проведения процедуры Вы можете предложить клиенту разные дополнительные услуги. Можете рассказать о том, что Вы проводите обучение по окрашиванию бровей, также Вы можете прорекламировать школу, в которой обучались рассказать про курсы, например, прошла курсы ламинирования ресниц и бровей, курсы архитектуры бровей, коррекции и т.д.
Вы можете предложить клиенту ламинирование бровей и ресниц, ламинирование и окрашивание бровей (при прохождении соответствующих курсов).
Приглашаем на наш BROW-курс
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Cтань профессиональным BROW-мастером всего за 3 дня и начни зарабатывать на востребованной услуге
Обучающий курс "Архитектура и окрашивание бровей"
от 5990 ₽
Международный диплом
1-3 дня
Поддержка после обучения
Серия статей про Мастера-бровиста
Содержание

Мастер-бровист – это профессионал, который занимается моделированием, уходом, оформлением бровей, а также проводит обучение коррекции бровей.

Построение бровей по схеме – самый эффективный способ создания гармоничных бровей.

Какие инструменты и материалы необходимы мастеру-бровисту? 1. Стерильный пинцет. 2. Карандаши для бровей разных оттенков и точика. 3. Белый косметический карандаш и паста для разметки. 4. Мицеллярная вода. 5. Ватные диски и ватные палочки.

Краска – щелочной агент. Оксид – кислотный агент. При их смешивании происходит химическая реакция. Она называется полимеризация. Оксиды у разных брендов разных процентов.

Комбинированная коррекция – это сочетание двух способов. Самый частый выбор мастеров — это выполнить депиляцию воском, а оставшиеся волоски удалить пинцетом.

Самое важное, что необходимо знать: - будьте искренними, улыбайтесь; - важно свое внимание уделять клиенту, не отвлекаться на мобильный телефон или разговоры с коллегами по работе; -обязательно спросите есть ли у клиента какие-либо аллергии;