Новогодняя беспроигрышная лотерея! До 31 марта! Участвуют все! Выигрывают тоже!
Рейтинг 5.0
На основании более 584 оценок и отзывов наших учеников в Яндекс

*Данные за последние 7 дней

ПЕРМАНЕНТНЫЕ И ПОЛУПЕРМАНЕНТНЫЕ КРАСИТЕЛИ. Часть 4

Принцип работы красителя


Краска – щелочной агент.

Оксид – кислотный агент.

При их смешивании происходит химическая реакция. Она называется полимеризация. Оксиды у разных брендов разных процентов.

На что влияет процент оксида?

  • 1,8% - работает только на поверхность волоса (верхний кутикулярный слой волоса брови). Самый бережный оксид. Быстро вымывается с волоса. Меньше всего его травмирует.
  • 3% - более глубокое окрашивание. Краситель попадает в более глубокие слои волоса (кутикула/кортекс).
  • 6% - краситель окрашивает волос полностью, происходит полная замена природного пигмента на искусственный. Быстро работает. Даёт яркий след на коже.
Красители делятся по консистенциям:
· кремовые красители – Levissime, Thuya, Refectosil (наносится плотным, равномерным слоем);
· гелевые красители – Bronsun, Elan (наносятся тонким слоем).

Где узнать о принципе работе красителя на практике?
На самом деле ответ прост. Вы можете пройти курсы бровистов, где Вам расскажут не только о принципе работы красителя, но и покажут, как он работает на практике.
Хочешь стать ТОП-мастером?
Приходи на наш обновленный курс, в котором мы собрали самые актуальные техники и приемы выполнения процедуры.

После обучающего курса ты гарантированно самостоятельно сможешь выполнить процедуру от и до. При записи на курс в этом месяце действуют скидки, а так же в подарок получишь гайд по привлечению клиентов из Вконтакте.

А если хочешь трудоустроиться в салон красоты, мы поможем подобрать работодателя по твоим предпочтениям и устроим встречу с руководителем.

На что работает краситель?

Перманентные – кожа/волос. Бренд: Thuya, Bronsun, Igora, Nikk Mole, Elan. Красители содержит аммиак или его производные. Более стойкие красители которые глубоко окрашивают волос.
Полуперманентные – волос. Бренд: Levissime, Shik, Refectosil. Краситель не содержит аммиак или его производные. Поэтому производят мягкое окрашивание волосков.
Работа с цветовым кругом
Перед тем как перейти к окрашиванию бровей необходимо разобраться в базовой колористке.
Базовый цвет (основной) тот, который мы не можем получить с помощью смешивания других цветов. При смешивании первичных цветов мы получаем вторичные:
· Красный + жёлтый = оранжевый
· Синий + жёлтый = зелёный
· Синий + красный = фиолетовый

Так же цвета разделяются на тёплые, холодные и нейтральные.
· Тёплые – жёлтый, оранжевый.
· Холодные – синий, фиолетовый.
· Нейтральные: красный, зеленый.
Знания цветового круга Иттена помогут нейтрализовать нежелательные оттенки.

Виды нежелательных оттенков

1. Остаточные цвета после процедуры татуаж: оранжевый, красный, синий, зелёный, фиолетовый.
2. Ошибка при подборе красителя в окрашивании:
- Если при окрашивании мы получили брови нежелательного оранжевого цвета, который состоит из жёлтого и красного - не хватает синего пигмента. Нам необходимо создать микс красителей, в котором к основному цвету нужно добавить краску на основе синего (графит).
- Если нужно нейтрализовать фиолетовый, который состоит из синего и красного - нужно взять краску на основе жёлтого цвета (свело - коричневый).
- Зелёный – состоит из жёлтого и синего - нужно взять за основу или добавить в микс краситель на основе красного.

*Для того, чтобы не допускать подобных ошибок рекомендуется пройти Курсы обучения окрашивания бровей.

Как правильно подбирать оттенки краски/хны по цветовому кругу?

На сегодняшний день, большинство людей, находят ответы в интернете вбивая в поисковую строку обычные фразы, например, курсы бровей с нуля, базовый курс по бровям, курсы архитектуры бровей, обучение техники бровей.
Однако познать весь спектр техники окрашивания бровей, их ламинирование, наращивание, помогут курсы бровистов, которые проводят не только в Москве, но и по всей России. Также, есть отдельные курсы под названием «Брови для начинающих обучение», включающие базовые знания построения брови, окрашивания и многое другое.
Особенности работы с хной
Хна – химический, порошковый краситель. Хна является сильным аллергеном. Хорошо окрашивает кожу. Сушит волос. Держится на волосках дольше, чем краска. При хранении хны контакт её с кислородом должен быть минимальный. Хна разводится с водой комнатной температуры. Время выдержки хны – работает она до того момента пока она не высохла.


* Очень важно при работе с хной обращать внимание на состояние кожи клиента. Кожа должна быть без шелушений, расширенных пор, акне.

Как смывать хну?

Размачиваем хну влажным ватным диском. Удаляем остатки красителя с кожи.

Цвет красителя регулируется консистенцией разведения. Чем гуще хна, тем ярче будет цвет. Консистенции хны: соевый соус; кефир; сметана.

Техника нанесения хны

Заливка – Одни ровным слоем наносим краситель на всю бровь.
Наслоение - Одни ровным слоем наносим краситель на всю бровь. После просыхания первого слоя, мы можем нанести хну повторно на участки, которым хотим придать большую яркость. Это может быть хвостик брови. Нижняя линия + хвостик.

Курсы по окрашиванию бровей хной



Несомненно, важным шагом к идеальным бровям является прохождение курсов по окрашиванию бровей. На них Вы можете узнать не только базовые знания, но и пройти обучение макияжу бровей, ламинированию и по окончании получить сертификат.
Подготовка идеального отпечатка на коже
Важно обращать внимание на типы кожи клиента. От этого напрямую зависит результат нашей работы.
К основным типам кожи относят:
- сухая – Кожа в микротрещинах, моментально впитывает влагу, тонкая;
- нормальная (комбинированная) – гладкая, чуть более плотная, чем сухая, с маленькими порами, без блеска;
- жирная – Блеск, расширенные поры, плотная.

Нюансы на любом типе кожи – это шелушения. Выявлять особенность нужно перед окрашиванием. Участок кожи, который обновляется в хаотичном порядке. При использовании в подготовке скраба уберутся частицы кожи, которые готовы удалиться и поднимутся новые которые не готовы. Это образует новые шелушения.

Способы устранения проблемной кожи

1. Скраб преимущественно на жирной основе с микрочастицами. Наносится на бровь плотным слоем под плёнку на 5 – 15 минут. После снятия плёнки очень мягкое скрабирование.
2. Пилинг скатка это более щадящий способ убрать шелушения. Наносится на проблемную зону. Мягкими движениями скатываем средством все нежелательные частицы кожи.
3. Акне – предупредить клиента о том, что в зоне, где есть воспаление краситель может лечь не ровно. Если внутри брови много очагов лучшее не подвергать окрашиванию эту зону.
4. Фарфоровая кожа – Идеальная гладкость, тонкая, на такую кожу очень плохо ложится краситель, рекомендуется использовать кремовый краситель. При использовании хны работать в густой консистенции.
Приглашаем на наш BROW-курс
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут
Cтань профессиональным BROW-мастером всего за 3 дня и начни зарабатывать на востребованной услуге
Обучающий курс "Архитектура и окрашивание бровей"
от 5990 ₽
Международный диплом
1-3 дня
Поддержка после обучения
Серия статей про Мастера-бровиста
Содержание

Мастер-бровист – это профессионал, который занимается моделированием, уходом, оформлением бровей, а также проводит обучение коррекции бровей.

Построение бровей по схеме – самый эффективный способ создания гармоничных бровей.

Какие инструменты и материалы необходимы мастеру-бровисту? 1. Стерильный пинцет. 2. Карандаши для бровей разных оттенков и точика. 3. Белый косметический карандаш и паста для разметки. 4. Мицеллярная вода. 5. Ватные диски и ватные палочки.

Краска – щелочной агент. Оксид – кислотный агент. При их смешивании происходит химическая реакция. Она называется полимеризация. Оксиды у разных брендов разных процентов.

Комбинированная коррекция – это сочетание двух способов. Самый частый выбор мастеров — это выполнить депиляцию воском, а оставшиеся волоски удалить пинцетом.

Самое важное, что необходимо знать: - будьте искренними, улыбайтесь; - важно свое внимание уделять клиенту, не отвлекаться на мобильный телефон или разговоры с коллегами по работе; -обязательно спросите есть ли у клиента какие-либо аллергии;