На сегодняшний день рынок индустрии красоты переполнен различными предложениями об онлайн курсах или очном обучении. Довольно много мастеров, проработав год-два в профессии открывают собственные информационные платформы и начинают преподавать. Как же не потеряться в таком количестве предложений и выбрать ту школу, которая приведет Вас к успеху? Рассмотрим основные характеристики, которыми обладает хорошая качественная школа красоты.
Для того чтобы проанализировать текущую целевую аудиторию воспользуйтесь простым алгоритмом:
1. Определитесь с отчетным периодом. Отчетный период – это время, за которое будет проводиться анализ. Оно выбирается исходя из специфики услуг. К примеру, для мастера причесок и макияжа достаточно просмотреть последний месяц работы. А вот для мастеров с долгосрочными процедурами (маникюр, перманентный макияж, косметология, шугаринг и эпиляция) лучше выбирать более длительный период, например, 2-3 месяца. Иначе говоря, каждый клиент, воспользовавшийся услугой, должен вернуться к вам 2-3 раза за последнее время.
2. Когда время анализа выбрано, нужно посмотреть на посещаемость. Большую часть клиентов составляют новички или постоянники? Обратите внимание на то, возвращаются ли к вам после первой процедуры.
3. Проанализируйте параметры клиентов. Откройте записи и выпишите данные о клиентах, которые вам известны. Это может быть возраст, социальный статус, место работы.
4. Обратите внимание, из каких источников клиенты получают информацию о ваших услугах. Это могут быть социальные сети рекламные платформы, рекомендации друзей.
5. После выяснения всех данных составьте примерную таблицу, в которой будет высчитан средний возраст посетителей, платежеспособность и другие важные параметры.
Готово. Перед вами информационный портрет Вашего потенциального клиента. Теперь Вы точно знаете, на кого следует рассчитывать и какую аудиторию прорабатывать.