Отмечайте тех, кто не особо нацелен на разговор и предпочитает тишину. Это особенности интровертов, они не считают, что молчание это плохо. Для них получение услуги в полной тишине может быть дополнительным бонусом. Старайтесь вести разговоры, которые будут интересны клиенту. Слушать о том, что человеку неинтересно, утомительно.
Запоминайте, как человек представился. Если он предпочитает обращение по имени отчеству, следует так и обращаться. Коверкание имен недопустимо. Ведите беседу в том ключе, который задал человек. Если уважительное обращение на Вы, то не допускайте вольностей в диалоге. Если предпочтительно неформальное общение, то не забывайте перестроиться на такой формат диалога.
Во время процедуры, даже если у вас был тяжелый день, не стоит выплескивать негатив на человека. Лучше сделайте ему комплимент. Похвалите за успехи или внешний вид. Это психология клиентов, если приходить к мастеру, который постоянно будет уставшим и без настроения, а также отстраненному, желание посещения пропадет рано или поздно.